Гарантия и сервис


Наша компания :

Предоставляет самый лучший сервис и индивидуальный подход всем, кто избрал нас в качестве доброго помощника, надежного партнера и достойного профессионала
На все виды работ предоставляется гарантия.
Качественно и своевременно проводит диагностические и ремонтные работы в соответствии с утвержденным регламентом работ, а также в кротчайшие сроки устраняет неисправности.
При наличии договора на техническое обслуживание, выезжает к Заказчику по его заявке в течение 24 часов.
Предоставляет полный и долгосрочный комплекс услуг Заказчику с момента монтажа и пуско-наладки до сервисного обслуживания
Обслуживает все "бренды" начиная от сплит-систем и заканчивая системами кондиционерования промышленных зданий и бизнес центров.
У нас работают опытные бригады, которые полностью оснащены профессиональным инструментом.
За период деятельности Компании накоплен огромный опыт эксплуатации поставляемого, климатического оборудования,что позволяет оперативно реагировать на проблемы, возникающие в ходе эксплуатации систем кондиционирования воздуха.
Любая из поставленных задач решается эффективно, с применением передовых технологий и в кратчайшие сроки!



    Внимание!
    Гарантийные обязательства на кондиционеры состоят из двух частей.


    1. Гарантия на кондиционер - определяется заводом-изготовителем и составляет от 12 до 36 месяцев, в зависимости от модели. При наступлении гарантийного случая ремонт производится силами авторизированных сервисных центров (данные в гарантийном талоне кондиционера).

    2. Гарантия на монтажные работы при покупке кондиционера в компании «Dom-Comforta» составляет 2 года,при установке кондиционера клиента - составляет 12 месяцев.

    Гарантия распространяется на все случаи, кроме описанных ниже:
    сервисное и сезонное обслуживание кондиционера;
    перепад напряжения, выходящий за рамки допустимого для работы кондиционера;
    механические повреждения;
    изменения в конфигурации оборудования;
    ремонт собственными силами, или третьими лицами;
    использование оборудования не по прямому назначению;
    нарушения правил эксплуатации, описанных в инструкции пользователя;
    если неполадки возникли в результате действий непреодолимой силы: природных катаклизмов, потопов, пожаров, ураганов, сильных ветров, других стихийных бедствий, а так же, активности флоры и фауны, действий третьих лиц и т.п.;
    наличие следов посторонних предметов внутри оборудования (насекомых, влаги, шерсти животных и т.п.);
    наличие следов преднамеренных или ошибочных действий пользователя, повлекших за собой сбой в работе изделия, в т.ч. сбросе или изменении пользователем системных установок программного обеспечения, через ПДУ.

    Гарантия не распространяется на следующие комплектующие
    расходные материалы (кабель, штекеры, разъемы, переходники, хомуты, стяжки, клипсы, прочие монтажные приспособления);
    упаковку и документацию;
    пульты дистанционного управления;
    элементы питания (батарейки).

    При возникновении гарантийной ситуации:
    выезд по городу осуществляется бесплатно;
    выезд за пределы города примерно 1,4 грн/км (учитывается дорога в обе стороны, если расстояние доставки превышает 30 км необходима предоплата доставки)
    работа по замене неисправной запчасти выполняется бесплатно;
    неисправная запчасть поставляется бесплатно.

    За годы работы в сфере услуг спутникового телевидения, мы зарекомендовали себя в качестве надежного партнера, считая честность, ответственность и профессионализм главными критериями успешной работы.

    При установке стандартного комплекта спутникового оборудования, срок гарантии составляет 2года.

    Гарантия распространяется на все случаи, кроме описанных ниже:
    прошивка тюнера/ добавление каналов;
    перепад напряжения, выходящий за рамки допустимого для работы спутникового оборудования;
    механические повреждения;
    изменения в конфигурации оборудования;
    ремонт собственными силами, или третьими лицами;
    использование оборудования не по прямому назначению;
    нарушения правил эксплуатации, описанных в инструкции пользователя;
    в случае физического воздействия на спутниковую антенну или ее компоненты;
    если неполадки возникли в результате действий непреодолимой силы: природных катаклизмов, потопов, пожаров, ураганов, сильных ветров, других стихийных бедствий, а так же, активности флоры и фауны, действий третьих лиц и т.п.;
    наличие следов посторонних предметов внутри оборудования (насекомых, влаги, шерсти животных и т.п.);
    наличие следов преднамеренных или ошибочных действий пользователя, повлекших за собой сбой в работе изделия, в т.ч. сбросе или изменении пользователем системных установок программного обеспечения, через меню, вводе кодов программного обеспечения, выполненных не в сервисном центре.

    Гарантия не распространяется на следующие комплектующие
    расходные материалы (кабель, штекеры, разъемы, переходники, хомуты, стяжки, клипсы, прочие монтажные приспособления);
    упаковку и документацию;
    пульты дистанционного управления;
    элементы питания (батарейки, внешние блоки питания, и т.п.).

    При возникновении гарантийной ситуации:
    выезд по городу осуществляется бесплатно;
    выезд за пределы города осуществляется по тарифу примерно 1,4 грн/км (учитывается дорога в обе стороны, если расстояние доставки превышает 30 км необходима предоплата доставки)

    работа по замене неисправной запчасти (конвертер, коммутатор и т.д) выполняется бесплатно;
    неисправная запчасть поставляется бесплатно;
    ремонт спутникового тюнера или его замена (в зависимости от заключения сервисного центра) выполняется бесплатно.

    На время выполнения гарантийного ремонта Вашего спутникового тюнера - мы предоставляем замену.

    Металлопластиковые окна компании «Dom-Comforta» имеют гарантийный срок эксплуатации до 5 лет, на протяжении которого гарантируется нормальное функционирование металлопластиковых окон, в том числе комплектующих изделий и составных частей металлопластикового окна по назначению при условии соблюдения рекомендаций и правил эксплуатации металлопластикового окна.

    Гарантийные обязательства на металлопластиковые окна включают: бесплатный сервисный ремонт при некачественной работе металлопластикового окна или замену бракованных деталей или комплектующих металлопластикового окна (включая стоимость запасных частей и трудовых затрат), которые были признаны дефектными и возникли по вине компании «Dom-Comforta» и существовали до приобретения металлопластикового окна.

    Cрок действия гарантийных обязательств
    ПВХ-профиль — 5 лет
    Стеклопакет — 5 лет
    Фурнитура — 3 года
    Комплектующие — 1 год

    Гарантийные обязательства вступают в силу с момента купли-продажи металлопластиковых окон или закрепления конструкций в проём квалифицированными сотрудниками нашей компании при условии соблюдения рекомендаций по эксплуатации.



    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

    Остановив свой выбор на нашей компании, вы подписываете двухсторонний договор, который является гарантом того, что Ваш заказ будет выполнен своевременно и в точном соответствии с Вашими ожиданиями.

    Для заключения договора Вы можете подъехать к нам в офис или вызвать менеджера к себе домой, предварительно позвонив и уточнив удобное для Вас время.

    Правильно составленный договор является гарантией прозрачности и стабильности работы компании с клиентом. В нашем договоре прописаны основные условия работы: сроки выполнения заказа, стоимость заказа и порядок его расчета, гарантийные обязательства по ремонту и техническому обслуживанию.

    После прочтения и согласования по всем пунктам документов договора с менеджером Вы его подписываете. С этого момента компания «Dom-Comforta» несет обязательства по срокам, стоимости, порядку выполнения Вашего заказа.

    Подписав договор, Вы оплачиваете полную стоимость оконных конструкций (или 75-80% предоплаты). Оплата монтажных работ производится в день проведения монтажа.

    Работая с нами, Вы можете быть уверены, что Вам предоставят заказ в соответствии с составленным договором. Каждый договор имеет персональный номер, занесённый в специальный реестр, и является документом строгой отчётности. В течение гарантийного срока все договора хранятся в специальном архиве компании. В случае обращения по гарантии договор поднимается из архива и услуги по гарантийному ремонту оказываются компанией бесплатно.Тем не менее, мы рекомендуем Вашу копию договора хранить в течние всего срока службы пластикового окна.













Поиск по сайту